Поиска по сайту
 

Принципы Группы компаний

Введение

Принцип – это кратко сформулированное основное правило, руководство к действию, установка для Группы компаний в целом и всех ее сотрудников при выборе способов поведения в организации работы, собственной деятельности, отношениях с коллегами, заказчиками, партнерами и др.

Принципы Группы компаний подразделяются на:

  • Принципы поведения сотрудников
    • принципы, определяющие корпоративное поведение сотрудников по отношению к своей работе, ее результатам;
    • принципы, определяющие корпоративное поведение сотрудников по отношению к коллегам, заказчикам, партнерам.
  • Принципы действия Группы компаний в целом и отдельных компаний в ее составе
    • принципы внутренней организации;
    • принципы внешних отношений;
    • принципы, определяющие кадровую политику.

Принципы поведения сотрудников

Принципы, определяющие корпоративное поведение сотрудников по отношению к своей работе, ее результатам

Принцип работы на результат

Руководство Группы компаний четко определяет стратегические цели, планирует их достижение через точную декомпозицию  задач для каждого сотрудника, точно определяя тот конкретный результат, который надо получить, ориентируя всех сотрудников на его достижение, контролируя успешность работы по результату, который можно оценить и измерить.

Сотрудники Группы компаний четко понимают и осознают, что результат каждого из них, сложенный с результатами коллег, ведет к достижению поставленных руководством ГК стратегических целей.

Достижение результата обеспечивается достаточностью и сбалансированностью людских, материально-технических и временных ресурсов.

Принцип постоянного совершенствования

Деятельность Группы компаний постоянно совершенствуется. Любые предложения сотрудников, направленные на повышение эффективности деятельности любой компании Группы, приветствуются и не остаются без внимания.

Принципы, определяющие корпоративное  поведение сотрудников по отношению к коллегам, заказчикам, партнерам

Принцип активного продвижения

Выпускаемые продукты и предоставляемые услуги ориентированы, прежде всего, на удовлетворение потребностей заказчиков.

Начиная взаимодействовать с новыми заказчиками или контактируя с существующими, сотрудники Группы компаний активно выясняют их потребности, информируют о продуктах и услугах всех компаний Группы, эффективности предлагаемых решений и возможностях в осуществлении различных работ.

Принцип дружественных отношений с заказчиком

Сотрудники Группы компаний выстраивают и поддерживают дружеские отношения с представителями заказчика любого уровня.

Принцип взаимопомощи

Сотрудники Группы компаний готовы оказать друг другу необходимую помощь при решении совместных задач и достижении общих целей.

Принципы действий Группы компаний в целом и отдельных компаний в ее составе

Принципы внутренней организации

Принцип технологичности, регламентации и стандартизации

Научно-производственная и организационная деятельность обязательно регламентируется и осуществляется в соответствии с утвержденными стандартами и внутренними нормативными документами Компаний группы по единым технологиям.

Принцип наращивания собственного интеллектуального потенциала

Группа компаний постоянно разрабатывает новые продукты и оформляет новые решения в виде интеллектуальной собственности.

Принцип обязательного фиксирования в информационной системе

Вся деятельность Группы компаний обязательно фиксируется в информационной системе. То, что там не зафиксировано, считается несуществующим!

Принцип актуализации поставленных задач

Все поставленные в информационной системе задачи должны иметь сроки. Открытые задачи не могут иметь сроки выполнения в прошедшем времени.

Руководители и исполнители постоянно просматривают свои задачи и актуализируют их сроки, статус и приоритет.

Задачи, оставленные без присмотра, впадают в «кому», а затем «умирают». Не надо превращать нашу информационную систему в кладбище невыполненных задач!

Принципы внешних отношений

Принцип формирования информационного поля вокруг Группы компаний

Внешняя репутация Группы компаний отражает ее публичную активность, социальную ответственность, инновационность, скорость решения проблем партнеров и заказчиков.

Принцип социальной ответственности

Группа компаний ведет активную социальную жизнь, формируя имидж социально ответственной компании, основной принцип деятельности которой – «Мы не подаем милостыню, мы ничего не делаем вместо людей – мы помогаем им освоить и получить то, что поможет им жить лучше».

Принципы, определяющие кадровую политику

Принцип приоритета кадровых ресурсов

Наиболее ценным ресурсом Группы компаний является кадровый. Деятельность Группы компаний базируется на интеллектуальных способностях, знаниях и творческом потенциале ее сотрудников.

Принцип постоянного развития персонала

Обучение и развитие персонала осуществляются постоянно на плановой основе и обусловлены потребностью и интересами Группы компаний.

 
АО «Нордавинд» (© 2004-2024)
Контакты:
+7 (499) 130-98-92
[email protected]
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков